Laufenn winter '19 Laufenn winter '19

«Continental» с «NVIDIA» предложат комплексное решение для автономного управления.

«Continental» с «NVIDIA» предложат комплексное решение для автономного управления.

На днях концерн «Continental» и корпорация «NVIDIA» наконец объявили о начале совместной работы над созданием системы автономного автомобильного управления с искусственным интеллектом, в основе которой будет использоваться платформа NVIDIA DRIVE. В ближайших планах – выпуск такой системы автономного управления III уровня в 2021 году.

Совместное сотрудничество обеспечит выпуск компьютерных систем с искусственным интеллектом различных уровней: от частично автоматизированных (второго уровня) до полностью автономной системы вождения 5-го поколения, с которой автомобиль уже не будет оборудоваться ни рулем, ни педалями.

Инженеры с обеих сторон будут задействованы в разработке такого решения на базе платформы NVIDIA DRIVE с мощнейшей в мире однокристальной системой NVIDIA DRIVE Xavier и программным стеком DRIVE AV. Наработанный в данной сфере опыт «Continental» поможет в итоге завершить создание системы «ASIL D» с наивысшим уровнем безопасности, интегрировав в нее сенсорные датчики, радары, видеокамеры и трехмерные лидары (оптические локаторы на основе световых импульсов).

СЕО концерна «Continental» Эльмар Дегенхарт:

— Автономное вождение – наисложнейшая задача, для полноценного решения которой необходима мощность суперкомпьютера с наличием искусственного интеллекта, ведь беспилотный автомобиль представляет собой не что иное, как компьютер на колесах, умеющий понимать, принимать правильные решения и действовать. Теперь благодаря высокопроизводительной системе автономного вождения NVIDIA с технологией «облако-автомобиль», у нас появилась реальная возможность достичь новейших уровней безопасности и комфорта.

Процессор NVIDIA DRIVE Xavier будет выполнять роль мозга в системе Continental, и он способен выполнять 30 трлн операций/сек., потребляя при этом электроэнергию всего в 30 Вт. Автомобили будущего должны обрабатывать огромный объем информации, и они не смогут этого сделать без мощного интеллекта. Это просто необходимо для надежной работы нейросетей, которые должны распознать и оценить окружающие условия, определить расположение автомобиля в пространстве, спрогнозировать расположение различных объектов и их поведение, а также отвечать за правильное управление автомобилем и безопасную траекторию его движения.

— Настало время для поэтапного перехода от разработок к массовому производству беспилотных машин с искусственным интеллектом. Наш новый процессор с комплексным программным обеспечением, а также использование технологии «облако-автомобиль» в обеспечении функциональной безопасности вкупе с масштабным опытом «Continental» в этой области, я уверен, сделают беспилотные автомобили реальностью, – отметил основатель и гендиректор «NVIDIA» Дженсен Хуанг.

В заключение отметим, что объем продаж уже существующих систем помощи водителю «Continental» составил более 1,2 млрд евро в 2016 году. По прогнозам специалистов немецкого концерна, к 2020 году эта цифра может увеличится вдвое.