Laufenn winter '19 Laufenn winter '19

Транспортная проблема на Michelin Challenge Design 2016

Транспортная проблема на Michelin Challenge Design 2016

Двенадцатая по счету ежегодная встреча Michelin Challenge Design, инициированная французским производителем автошин «Мишлен», состоялась при содействии Ассоциации автомобильных журналистов. Участники мероприятия сосредоточили свое внимание на развитии простой, функциональной и финансово доступной системе перевозок в любой точке мире.

Организаторы события Michelin Challenge Design 2016, состоявшегося 15 апреля в частном спортивном клубе Detroit Athletic Club в самом центре города Детройт, отталкивались от главного постулата: «Подвижность для всех – планированное достижение новых рубежей». Креативная группа включала в себя:

  • Александра Клатта, представляющего Колледж творческих исследований;
  • Джейсона Уилбера - представителя Американского отделения международной промышленной корпорации «Хонда»;
  • Бена Эбеля – представителя Североамериканского отделения компании «Мишлен».

Сообщество профессионалов «разбавило» присутствие Джейсона Стейна - редактора и издателя «Автомобильных новостей», представляющего авторитетный деловой журнал «Шинный бизнес». Участники публичного обсуждения заострили внимание на потребности общества в надежном, простом в использовании транспорте и его ремонте для расширения границ будущего.

Господин Эбель, сопредседатель Michelin Challenge Design, являющийся также координатором дизайн-проектов оригинального оборудования «Мишлен», озвучил самые проблемные регионы мира, где есть существенные трудности в системе перевозок. По его мнению, это Юго-Восточная Азия, Центральная Африка и Центральная Америка. Вопрос заключается в том, чтобы обеспечить эти области доступными и функциональными транспортными средствами на подобии Citroen 2CV, Volkswagen Beetle и Ford Model T. Для решения этой задачи нужно искать инновационные дизайнерские решения. Господин Уилбер, менеджер дизайн-студии корпорации «Хонда», добавил, что «хотелось бы не просто спроектировать новые автомобили, а предвидеть будущую перспективу, стоящую за ними».

Источник www.tirebusiness.com